Фотостудия детей.
Остановленный миг жизни - это и есть фотография.
Если присмотреться внимательно к фотографиям, то можно увидеть, что каждая из них отмечена яркой индивидуальностью авторов. В каждой есть то, что отличает художественную фотографию от обычной: своеобразие композиции, качество исполнения.
Все такие фотоработы сделаны детьми Центра.Юные фотографы снимают нашу жизнь, их можно увидеть на улицах Москвы, в дальних и ближних походах, на различных встречах.
Главное, ребята нашли свое любимое занятие, которое дает им радость творчества, радость общения. Ведь фотография — это увлечение на всю жизнь.
Музыка, художественное слово, изобразительное искусство — источники особой детской радости. Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через рисование, лепку, музицирование. При этом он раскрывает себя, постигает собственные возможности.
В нашем Центре дети рисуют, так как рисование это способ познания окружающего мира, которое способствует развитию: цветовосприятия, образного мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, которая развивает связь между полушариями мозга. Учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка.
Занимаются складыванием фигурок из бумаги и аппликацией , так как данные увлечения:
- развивают конструкторское мышление – создание целого из деталей;
- развивают эстетический вкус и художественное воображение;
- помогают выучить цвета и геометрические формы;
- развивают мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно если используются также и другие материалы (крупа, ткань, соломка, сухоцветы);
- знакомят с понятием «технология»
- для получения определенного результата, необходимо выполнить последовательность различных действий: вырезать детали из бумаги, смазать клеем, посыпать крупу;
- воспитывают добиваться желаемого результата и умение трудиться.
Лепка, как деятельность в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений. Дети непосредственно сопоставляют части предметов между собой, определяют их размеры (длину, толщину), что в рисунке осуществляется только зрительным путем. Занятие лепкой способствуем развитию чувства осязания обеих рук.